Финансовый портал «Все займы онлайн» (ВЗО) проанализировал посещаемость сайтов микрофинансовых организаций РФ в летний период. По результатам исследования МФК «Лайм-Займ» вошла в топ-10 популярных компаний.
Как отметили аналитики ВЗО, посещаемость большинства сайтов МФО летом увеличилась. Многие пользователи брали в МФО первый заем, который предоставляется новым клиентам под 0%. Обычно на таких условиях выдается сумма до 20 000 на срок до 15 дней.
Вместе с посещаемостью выросло и количество выданных займов. Наиболее заметный прирост наблюдался в августе, что связано с подготовкой детей к началу нового учебного года. Это подтверждают результаты исследования МФК «Лайм-Займ», согласно которому 69% опрошенных россиян собирались взять заем или кредит для сбора к школе. Из них 44% планировали привлечь в банке или МФО сумму более 20 000 рублей, 25% – меньше 20 000 рублей.
Также на статистике выдач сказался ряд изменений, введенных во второй половине года: снижение максимальной дневной ставки, сокращение максимальной суммы переплаты и ограничение объема выдачи займов клиентам с долговой нагрузкой выше 80%. МФО адаптировались к новым условиям и продолжили активно привлекать клиентов.
Благодаря растущему доверию россиян, «Лайм-Займ» удерживал 3-е место в рейтинге самых популярных МФО на протяжении всех летних месяцев. Компания стремится предоставлять качественные финансовые услуги для клиентов по всей России и продолжает укреплять свои позиции на рынке микрозаймов.
Как отметили аналитики ВЗО, посещаемость большинства сайтов МФО летом увеличилась. Многие пользователи брали в МФО первый заем, который предоставляется новым клиентам под 0%. Обычно на таких условиях выдается сумма до 20 000 на срок до 15 дней.
Вместе с посещаемостью выросло и количество выданных займов. Наиболее заметный прирост наблюдался в августе, что связано с подготовкой детей к началу нового учебного года. Это подтверждают результаты исследования МФК «Лайм-Займ», согласно которому 69% опрошенных россиян собирались взять заем или кредит для сбора к школе. Из них 44% планировали привлечь в банке или МФО сумму более 20 000 рублей, 25% – меньше 20 000 рублей.
Также на статистике выдач сказался ряд изменений, введенных во второй половине года: снижение максимальной дневной ставки, сокращение максимальной суммы переплаты и ограничение объема выдачи займов клиентам с долговой нагрузкой выше 80%. МФО адаптировались к новым условиям и продолжили активно привлекать клиентов.
Благодаря растущему доверию россиян, «Лайм-Займ» удерживал 3-е место в рейтинге самых популярных МФО на протяжении всех летних месяцев. Компания стремится предоставлять качественные финансовые услуги для клиентов по всей России и продолжает укреплять свои позиции на рынке микрозаймов.