27 июня в Москве прошел FinProfit Forum — форум в области финансового маркетинга и PR. Коммерческий директор ГК Lime Credit Group Леонид Дуленков поделился опытом и практикой создания эффективной маркетинговой стратегии на профессиональном круглом столе «Сколько стоит 1 клиент? Стратегии привлечения, удержания и развития клиентов».
В процессе дискуссии эксперт группы компаний и представители других участников рынка обсудили самые разные вопросы: от того, какие инструменты помогают минимизировать стоимость привлечения клиента в компанию, до того, как измерять эффективность маркетинговой стратегии и почему важно использовать данные о клиентах и персонализацию при ее реализации.
«Мы выстраиваем персонализированную коммуникацию с клиентом, потому что стремимся предоставить то продуктовое предложение, которое четко попадает в коридор между его ожиданиями и возможностями. Для этого требуется гибкость в донастройке каждой точки клиентского пути — от привлечения в компанию через рекламные креативы до удержания через промоакции с интерактивом, автоматическое предложение более выгодных условий самым привлекательным сегментам аудитории, ситуативное и уместное целевое напоминание о компании и ее продуктах через социальные сети, уведомления в личном кабинете и другие каналы. Для этого требуется оперативно собирать и анализировать данные, улавливать настроения и поведенческую динамику, а также уметь сочетать эти инструменты с максимальным эффектом для бизнеса. Как показала практика, эта стратегия работает: вот уже длительное время доля повторных клиентов в компаниях группы находится на уровне 60-70%», — прокомментировал Леонид Дуленков.
Справка:
FinProfit Forum — заметное мероприятие финансовой сферы, с 2017 года объединяющее на одной площадке представителей банковской сферы, лизинга, страхования, микрофинансирования и других сфер отрасли для обсуждения трендов и прогнозов по рынку, реальных кейсов и работающих инструментов MarTech.
В процессе дискуссии эксперт группы компаний и представители других участников рынка обсудили самые разные вопросы: от того, какие инструменты помогают минимизировать стоимость привлечения клиента в компанию, до того, как измерять эффективность маркетинговой стратегии и почему важно использовать данные о клиентах и персонализацию при ее реализации.
«Мы выстраиваем персонализированную коммуникацию с клиентом, потому что стремимся предоставить то продуктовое предложение, которое четко попадает в коридор между его ожиданиями и возможностями. Для этого требуется гибкость в донастройке каждой точки клиентского пути — от привлечения в компанию через рекламные креативы до удержания через промоакции с интерактивом, автоматическое предложение более выгодных условий самым привлекательным сегментам аудитории, ситуативное и уместное целевое напоминание о компании и ее продуктах через социальные сети, уведомления в личном кабинете и другие каналы. Для этого требуется оперативно собирать и анализировать данные, улавливать настроения и поведенческую динамику, а также уметь сочетать эти инструменты с максимальным эффектом для бизнеса. Как показала практика, эта стратегия работает: вот уже длительное время доля повторных клиентов в компаниях группы находится на уровне 60-70%», — прокомментировал Леонид Дуленков.
Справка:
FinProfit Forum — заметное мероприятие финансовой сферы, с 2017 года объединяющее на одной площадке представителей банковской сферы, лизинга, страхования, микрофинансирования и других сфер отрасли для обсуждения трендов и прогнозов по рынку, реальных кейсов и работающих инструментов MarTech.