Новости
Новости Lime

За 4 месяца «Лайм-Займ» выдал POS-займов более чем на 100 млн рублей

Специалисты МФК «Лайм-Займ» проанализировали интерес клиентов к новому продукту — POS-займам. За неполных 4 месяца действия продукта — с середины апреля по конец июля — заемщики со всей страны оформили более 2 000 займов на общую сумму более 100 млн рублей. Средний чек POS-кредита, оформленного в МФК «Лайм-Займ», составил 48 679 рублей.

По данным собранной статистики, самым популярным месяцем оформления POS-займа оказался май: на него пришелся 41% от общего количества выданных продуктов суммой чуть более 41 млн рублей. А в тройку товаров и услуг-лидеров, на которые россияне оформляли целевые займы в исследуемые 4 месяца, вошли телефоны, медицинские услуги (в частности, стоматологические), а также товары и услуги для дома.

МФК «Лайм-Займ» запустила POS-займы в апреле 2025 года. Это был стратегический шаг, направленный на диверсификацию как продуктовой линейки, так и клиентской аудитории. Целевые займы в точках продаж как достаточно дешевый для компании и при этом понятный продукт для населения позволяют соприкоснуться с новыми клиентскими сегментами, становятся точкой входа для знакомства россиян с компанией. В дальнейшем, получив положительный клиентский опыт, клиенты захотят вернуться в компанию, и МФК «Лайм-Займ» сможет предложить им более длинные потребительские займы для самых разных финансовых целей.

«Данные по выдачам нашего нового продукта — целевых займов в точках продаж, — свидетельствуют не только в общем о высоком интересе россиян, но и о том, что POS-займы помогают повысить комфорт наших клиентов. Об этом говорит и статистика, на какие цели, товары и услуги чаще всего направляются заемные средства. Роль играет и фактор сезонности: в мае, когда идет активная подготовка к даче, выпускным, займы в точках продаж являются удобным и доступным инструментом, чтобы решить поставленную финансовую задачу — будь то покупка садового инструмента или новой электроники — здесь и сейчас.

На текущий момент мы сотрудничаем с более чем 45 000 торговыми точками самой разной направленности — от мебельных магазинов до частных образовательных школ. Надеемся в этом взаимодействии мы и далее будем удовлетворять потребность наших клиентов в самореализации, комфорте, безопасности, а также достижении больших и маленьких финансовых целей», — прокомментировала управляющий директор ГК Lime Credit Group Олеся Киселева.