18 сентября в Новосибирске состоялся круглый стол «Точки роста МФО. Клиентский сервис», организованный изданием «Комсомольская правда». Представителем МФК «Лайм-Займ» выступил руководитель департамента клиентской поддержки Артем Павлов. Участие приняла и дочерняя компания МКК «Онлайнер» (Caranga) в лице управляющего директора Аркадия Бакушкина.
Вместе с другими представителями рынка спикеры обсудили несколько важных тем: точки роста и развития микрофинансовых организаций, клиентский сервис и клиентоориентированность. На мероприятии спикеры рассказали о стандартах клиентского сервиса, способах его оценки и возможности развития.
«Каждая компания ориентируется на свой подход к определению клиентского сервиса. В «Лайм-Займ» мы опираемся на международные стандарты и лучшие практики, которые существуют на рынке и в отрасли», - поделился руководитель департамента клиентской поддержки МФК «Лайм-Займ» Артем Павлов.
Также эксперты обсудили измерение основных метрик клиентского сервиса и работу с инструментами поддержки.
Вместе с другими представителями рынка спикеры обсудили несколько важных тем: точки роста и развития микрофинансовых организаций, клиентский сервис и клиентоориентированность. На мероприятии спикеры рассказали о стандартах клиентского сервиса, способах его оценки и возможности развития.
«Каждая компания ориентируется на свой подход к определению клиентского сервиса. В «Лайм-Займ» мы опираемся на международные стандарты и лучшие практики, которые существуют на рынке и в отрасли», - поделился руководитель департамента клиентской поддержки МФК «Лайм-Займ» Артем Павлов.
Также эксперты обсудили измерение основных метрик клиентского сервиса и работу с инструментами поддержки.