Сервис Бробанк проанализировал онлайн-присутствие МФО в социальных сетях, а также выявил компании с наибольшим приростом подписчиков в 2023 году. В рамках исследования были рассмотрены 100 организаций, а рейтинг был выстроен по общей аудитории организации на пяти площадках: ВКонтакте, Одноклассники, Telegram, YouTube и Дзен.
«Лайм-Займ» занял 9 место в списке крупнейших в соцсетях МФО, набрав со всех анализируемых ресурсов 42 877 подписчиков! Также компания заняла второе место по приросту аудитории, который составил в этом году 14 403 пользователя.
Отдельное внимание аналитики сервиса уделили рейтингам по отдельным социальным сетям, в которых «Лайм-Займ» также занял лидирующие позиции: Telegram: 1-е место, Вконтакте: 11-е место.
Сегодня дистанционные выдачи и удаленная консультация - приоритет для крупнейших МФО, поэтому так важно использовать онлайн-продвижение, основным каналом которого является SMM. Именно от него напрямую зависит успешность и стабильность роста выдач, а также конкурентоспособность компании на рынке.
«Лайм-Займ» занял 9 место в списке крупнейших в соцсетях МФО, набрав со всех анализируемых ресурсов 42 877 подписчиков! Также компания заняла второе место по приросту аудитории, который составил в этом году 14 403 пользователя.
Отдельное внимание аналитики сервиса уделили рейтингам по отдельным социальным сетям, в которых «Лайм-Займ» также занял лидирующие позиции: Telegram: 1-е место, Вконтакте: 11-е место.
Сегодня дистанционные выдачи и удаленная консультация - приоритет для крупнейших МФО, поэтому так важно использовать онлайн-продвижение, основным каналом которого является SMM. Именно от него напрямую зависит успешность и стабильность роста выдач, а также конкурентоспособность компании на рынке.