Новости
СМИ о нас

Как знание клиента помогает вычислить мошенника

О подходах в борьбе с кибермошенничеством и передовых технологиях антифрода — в бизнес-мнении директора департамента комплаенс МФК «Лайм-Займ» Андрея Дегтярева.

В «Лайм-Займ» используется целый набор методов для выявления и предотвращения мошеннических займов. Об основныхх из них я уже рассказывал в предыдущем материале: это идентификация клиента путем проверки документов, анализ данных о транзакциях с помощью машинного обучения, многофакторная аутентификация, мониторинг поведения клиента для выявления аномалий и обучение сотрудников по выявлению фрода. Мне бы хотелось остановиться на них подробнее и рассказать, какие технологии лежат в их основе.

Подробнее по ссылке:
boomin.ru/publications/business/kak-znanie-klienta-pomogaet-vycislit-mosennika/