30 ноября на XXII Национальной конференции по микрофинансированию в Санкт-Петербурге подведены итоги нескольких конкурсов. МФК «Лайм-Займ» одержала победу в номинации «Лучший медийный проект финансового просвещения в сфере микрофинансирования» VI Всероссийского конкурса социально значимых проектов, а также получила профессиональную премию «Золотой рубль» как самая клиентоориентированная компания.
Экспертное жюри премии «Золотой рубль» оценивало количество обслуживаемых клиентов, наличие собственных программ лояльности и эффективность каналов коммуникации с клиентами.
«Сегодня ключевой тенденцией и фактором успеха МФО становится клиентоцентричность. МФК «Лайм-Займ» соответствует этому тренду, что подтверждается и наличием сертификата соответствия международному стандарту качества ISO, и наградами и достижениями за успешную и эффективную работу с клиентами. Победа в премии «Золотой рубль» – это еще одно свидетельство нашей компетентности», — прокомментировал заместитель управляющего директора Тимофей Полетаев.
Награда за лучший медиапроект в сфере финансового просвещения – это также результат системной и насыщенной работы компании. Сотрудники МФК «Лайм-Займ» регулярно проводят радиоэфиры для широкого круга слушателей о личных финансах, публикуют материалы на тему финграмотности, проводят занятия в колледжах и университетах Новосибирска и участвуют в различных проектах в этой области, в том числе организованные одним из партнеров – Новосибирским домом финансового просвещения.
«Финансовая грамотность населения – это серьезное подспорье для деятельности финансового сектора, поскольку осознанный подход к использованию различных инструментов формирует ответственных и активных заемщиков, инвесторов и других игроков рынка, делает нашу работу стабильной и эффективной. Благодарим за высокую оценку нашего вклада в общую работу по финансовому просвещению россиян», — сказала PR-директор Диана Притыко.
Экспертное жюри премии «Золотой рубль» оценивало количество обслуживаемых клиентов, наличие собственных программ лояльности и эффективность каналов коммуникации с клиентами.
«Сегодня ключевой тенденцией и фактором успеха МФО становится клиентоцентричность. МФК «Лайм-Займ» соответствует этому тренду, что подтверждается и наличием сертификата соответствия международному стандарту качества ISO, и наградами и достижениями за успешную и эффективную работу с клиентами. Победа в премии «Золотой рубль» – это еще одно свидетельство нашей компетентности», — прокомментировал заместитель управляющего директора Тимофей Полетаев.
Награда за лучший медиапроект в сфере финансового просвещения – это также результат системной и насыщенной работы компании. Сотрудники МФК «Лайм-Займ» регулярно проводят радиоэфиры для широкого круга слушателей о личных финансах, публикуют материалы на тему финграмотности, проводят занятия в колледжах и университетах Новосибирска и участвуют в различных проектах в этой области, в том числе организованные одним из партнеров – Новосибирским домом финансового просвещения.
«Финансовая грамотность населения – это серьезное подспорье для деятельности финансового сектора, поскольку осознанный подход к использованию различных инструментов формирует ответственных и активных заемщиков, инвесторов и других игроков рынка, делает нашу работу стабильной и эффективной. Благодарим за высокую оценку нашего вклада в общую работу по финансовому просвещению россиян», — сказала PR-директор Диана Притыко.