Новости
Новости Lime

ГК Lime Credit Group запустила сайт финансового просвещения

Группа компаний Lime Credit Group в конце августа запустила собственный сайт по финансовому просвещению. Создание отдельного ресурса — это одна из инициатив в рамках финансово-просветительской деятельности группы компаний, начатой более пяти лет назад материнской компанией — МФК «Лайм-Займ».

Сайт объединяет в себе наработки экспертов группы компаний за прошедшие пять лет и является приглашением к сотрудничеству для других представителей сектора, общественных организаций и образовательных учреждений, которые готовы сделать совместный вклад в продвижение финансовой грамотности и развитие финансовой культуры россиян.

На лендинге собраны полезные материалы в самых разных форматах: видеоролики с советами и лайфхаками по эффективному ведению бюджета, статьи о кибербезопасности, основах инвестирования, достижении финансовых целей, а также документы для скачивания — пособие «Как накопить на мечту?», разработанное экспертами Lime Credit Group для подрастающего поколения, и таблица для ведения личных доходов и расходов.

Созданный ресурс станет одним из удобных и понятных инструментов в выстраивании коммуникации и создании сети партнерств по финансовому просвещению, что позволит масштабировать усилия экспертов и увеличить зону покрытия инициатив, что соответствует стратегическим целям группы компаний в области устойчивого развития (ESG).

«Для Lime Credit Group как финтех-экосистемы важно, чтобы не только клиенты компаний, входящих в периметр группы, но и в целом широкая общественность лучше и качественнее разбиралась в финансовых вопросах. Именно поэтому мы регулярно и системно работаем самостоятельно и вместе с нашими неизменными партнерами — “Новосибирским Домом финансового просвещения”, порталом “Все Займы Онлайн”, благотворительным фондом “Завтра будет” — над тем, чтобы и взрослые, и дети прокачивали базовые навыки и чувствовали себя уверенно в делах и задачах, которые так или иначе касаются денег, бюджета, безопасности в сети, налогов, инвестиций и других тем. Для этого мы проводим лекции, ежегодно поддерживаем региональную онлайн-олимпиаду по финансовой грамотности, пишем полезные статьи для партнеров и СМИ, и в том числе — создали объединяющий все наши инструменты и практики ресурс в формате сайта», — прокомментировала PR-директор Диана Притыко.