Руководитель департамента клиентской поддержки МФК «Лайм-Займ» Артём Павлов выступил спикером на круглом столе «Коллекторы и клиенты в современных реалиях микрофинансового бизнеса». Мероприятие организовало издание «Комсомольская правда».
Артём рассказал о типичном портрете современного клиента микрофинансовой организации — сейчас это работающие люди из крупных городов, в возрасте от 28 до 44 лет:
«Можно с уверенностью сказать, что стереотип о качестве клиентов МФО уходит в прошлое. Рынок МФО функционирует в современном формате, в ногу со временем, учитывая растущие потребности клиентов. Растет и уровень образованности клиентов, в том числе в вопросах финансовой грамотности», — заметил Артём Павлов.
Он также отметил, что сам рынок, в свою очередь, движется в сторону клиентоцентричности. Важной составляющей успешного микрофинансового бизнеса является сегментирование клиентской базы и персонализированный сервис.
«Надо отметить, что клиентоцентричность — это не подразделение в компании, не софт и не тренинг. Клиентоцентричность подразумевает, что весь бизнес организуется вокруг клиента. Формирование позитивных клиентских впечатлений сегодня является важным конкурентным преимуществом в отрасли», — подчеркнул эксперт.
Кроме «Лайм-Займ» на встрече присутствовали представители других финансовых организаций. Спикеры обсудили также мифы о работе коллекторов, особенности 230-ФЗ, тренды и механизмы помощи клиентам.
Артём рассказал о типичном портрете современного клиента микрофинансовой организации — сейчас это работающие люди из крупных городов, в возрасте от 28 до 44 лет:
«Можно с уверенностью сказать, что стереотип о качестве клиентов МФО уходит в прошлое. Рынок МФО функционирует в современном формате, в ногу со временем, учитывая растущие потребности клиентов. Растет и уровень образованности клиентов, в том числе в вопросах финансовой грамотности», — заметил Артём Павлов.
Он также отметил, что сам рынок, в свою очередь, движется в сторону клиентоцентричности. Важной составляющей успешного микрофинансового бизнеса является сегментирование клиентской базы и персонализированный сервис.
«Надо отметить, что клиентоцентричность — это не подразделение в компании, не софт и не тренинг. Клиентоцентричность подразумевает, что весь бизнес организуется вокруг клиента. Формирование позитивных клиентских впечатлений сегодня является важным конкурентным преимуществом в отрасли», — подчеркнул эксперт.
Кроме «Лайм-Займ» на встрече присутствовали представители других финансовых организаций. Спикеры обсудили также мифы о работе коллекторов, особенности 230-ФЗ, тренды и механизмы помощи клиентам.